джери

джери

понедельник, 16 июня 2014 г.

Награды и номинации




ГодПремияКатегорияЛауреат или номинантИтог
194113-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Кот получает пинка»Номинация
194214-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Ночь перед Рождеством»Номинация
194315-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Воинственный мышонок»Победа
194416-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Мышиные неприятности»Победа
194517-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Соблюдайте тишину!»Победа
194618-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Кошачий концерт»Победа
194719-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Доктор Джекилл и Мистер Мышь»Номинация
194820-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Маленький сиротка»Победа
194921-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Высиживай свои неприятности»Номинация
195022-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Кузен Джерри»Номинация
195224-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Два мышкетёра»Победа
195325-я церемония награждения кинопремии «Оскар»Лучший анимационный короткометражный фильм«Мышонок Иоганн»Победа
195426-я церемония награждения кинопремии «Оскар»

Лучший анимационный короткометражный фильм

«Туше, месье Кот!»

Номинация


Комментариев нет:

Отправить комментарий